Special events: секреты эффективности 
Толкачев А.Н.

Что принесет special event?;
Потенциал event-маркетинга;
Что нужно для реализации возможностей special events?;
Появление сенсации;
Организованность и понимание ситуации;
Эмоции и яркие впечатления;
Интерес участников к тайне бренда, новые впечатления;
Способ создания новости: событие сообщит о нас;
Способ создания эстетического впечатления и представления;
Контекст: понимание значения и смысла мероприятия;
Способ обмена мнениями и опытом с ЦА;
Главные проблемы российских маркетинговых мероприятий;
Риски организации special events;
Риски планирования;
Риски позиционирования;
Технологические риски;
Технические риски;
Риски «затмения»;
Как организовать special event?;
Как сделать так, чтобы special event получился;

Ключевые слова: special events, события, креатив, личные продажи, конкурентоспособность, event-маркетинг

Аннотация

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию переработанный фрагмент из книги "Личные продажи: российская практика и новые подходы". Автор рассказывает о путях развития event-маркетинга в России и предлагает именно в нем искать новые возможности ведения бизнеса и повышения конкурентоспособности.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 48,435
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сайт радио «Свобода». — Подробнее .

2. Сайт журнала «Итоги». — Подробнее .

3. Сайт Adme.ru. Креативная реклама. —Подробнее .

4. «Элитариум». Центр дистанционного образования. — http://elitarium.ru.

5. Горелкина Е. События, которые помогают продавать. — Подробнее .

6. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы. — М.: Эксмо, 2010.

7. Event Marketer. — Подробнее .

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53